Корзина
Нет отзывов, добавить
Запчасти краз
Контакты
ООО "Белдетальстрой"
+7495256-02-80
+37529312-04-21Минск мобильный
+37517506-34-55
Андрей Станиславович , E-mail : beldetal@mail.ru
РоссияМосковская областьКотельникимикрорайон Силикат , строение 9.
Карта

Запчасти краз

Запчасти краз, фото 1
Запчасти краз, фото 2Запчасти краз, фото 3Запчасти краз, фото 4Запчасти краз, фото 5
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: запчасти краз

Оптовые и розничные цены уточняйте

Запчасти краз
Оптовые и розничные цены уточняйте
В наличииЗапчасти краз
+7495256-02-80
  • +37529312-04-21 Минск мобильный
  • +37517506-34-55
+7495256-02-80
  • +37529312-04-21 Минск мобильный
  • +37517506-34-55

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты

запчасти к технике краз в наличии и под заказ . 

КрАЗ-214

     КрАЗ-219

     КрАЗ-221

     КрАЗ-222

     КрАЗ-255Б

     КрАЗ-256Б

     КрАЗ-257

     КрАЗ-6322

     КрАЗ-250

     КрАЗ-260

     КрАЗ-5133

     КрАЗ-6135

     КрАЗ-6510

     КрАЗ-63221

     КрАЗ-5233

     КрАЗ-6446

     КрАЗ-64431

     КрАЗ-65055

     КрАЗ-65032

     КрАЗ C 20.2

     КрАЗ 7511С4

     КрАЗ-6511С4

Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в 60-х годах под руководством главного конструктора В. В. Таболина. Он предназначался для замены автомобиля КрАЗ-255Б. Автомобиль получил новую цельнометаллическую кабину (от КрАЗ-250) и оперение. Для улучшения обзора кабина была несколько надвинута на двигатель. Это также позволило увеличить длину грузовой платформы. Установлен более мощный двигатель ЯМЗ-238Л с турбонаддувом. Всё это позволило увеличить грузоподъёмность на 1,5 т. Автомобиль прошёл всесторонние испытания в НИИ-21 в Бронницах. Внедрение в производство задержалось из-за отсутствия на заводе мощностей для изготовления цельнометаллических кабин. Первая опытно-промышленная партия КрАЗ-260 была изготовлена в 1979 году. Серийное производство началось в1981 году и велось параллельно с КрАЗ-255Б1. Выпуск продолжался до 1993 года, после чего на конвейере его сменил более совершенный КрАЗ-6322.

Автомобиль КрАЗ-260 предназначен для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. На аэродромах применяется для буксировки самолётов массой до 75 т.

Выпускается Кременчугским автозаводом с 1979г. Кузов - металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, оборудована дополнительными решетчатыми бортами с боковыми откидными скамейками; предусмотрена установка тента. Кабина - трехместная, расположена за двигателем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. Предусмотрено крепление ремня безопасности водителя. Возможна установка лебедки.

Основной прицеп - МАЗ-8926 (армейский).

Модификации: шасси - КрАЗ- 260, длиннобазное шасси - КрАЗ- 260Г.

Двигатель

 

Мод. ЯМЗ-238Л. дизель с турбонаддувом V-образный 8-цил., 130x140. 14,86 л, степень сжатия 1 5 , 2 , порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 220 кВт (300 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 1079 Н-м (110 кгс-м) при 1500 об/мин. ТНДВ - 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки - закрытого типа. Воздушный фильтр - сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ.

Трансмиссия

 

Сцепление - мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключения. Коробка - передач - мод ЯМЗ-238Б, 4 -ступенчатая, с демультипликатором (восемь передач вперед и две назад) и синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода. Передат. числа: I-1,73; II-5,52; III-3,94; IV-2,80; V-1,96; VI-1,39; VII-1,00; VIII-О,71; ЗХ-11,78; 2,99. Раздаточная коробка - 2-ступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передним мостом и тележкой в отношении 1:2. Передат. числа: высшая - 1,013; низшая - 1,310. Управление раздаточной коробкой - электропневматическое. Отбор мощности от раздаточной коробки на стоянке - до 40% (от мощности двигателя), в движении - 20 %. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач - раздаточная коробка; раздаточная коробка - передний мост; раздаточная коробка - средний мост; средний мост - задний мост. Главная передача ведущих мостов - двойная, с коническими и цилиндрическими шестернями, передат. число - 8,173. Средний и задний мосты - с блокировкой межколесных дифференциалов, привод включения - электропневматический. Средний мост - проходного типа. Передний ведущий мост - с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа, (Тракта).

Колеса и шины

 

Колеса - бездисковые, обод 440 - 533. Крепление - 6 болтами с прижимами. Шины - широкопрофильные 1300x530-533 мод. ВИД-201 с регулируемым давлением воздуха в пределах 1,0-4,0 кгс/см в зависимости от дорожных условий. Число колес 6+1.

Подвеска

 

Передняя - на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов. Задняя - балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.

Тормоза

 

Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 120, задних - 180 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй - на задний мост). Тормозные камеры: передние - типа 20, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель, привод включения - пневматический. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется влагоотделитель с термодинамической осушкой сжатого воздуха и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление

 

Рулевой механизм - винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором, с распределителем усилителя, передаточное число рулевого механизма - 23,6. Силовой цилиндр рулевого усилителя соединен с двуплечим рычагом поворотного кулака. Давление масла в усилителе 70 кгс/см. кв.

Электрооборудование

 

Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.), генератор Г288-Е с регулятором напряжения 1112.3702, стартер СТ25.3708.

Лебедка

 

Барабанного типа, с червячным редуктором, оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным устройством от перегрузки лебедки. Привод - карданным валом от раздаточной коробки, тяговое усилие 8-12 ТС, рабочая длина троса 60 м, диаметр троса 22 мм. Максимальное отклонение троса от продольной оси автомобиля при выдаче вперед 15°, назад- 30°.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

 

Топливные баки - 2х165л и дополнительный 50 л, диз. топливо;

система охлаждения (с подогревателем) - 50 л, вода или тосол А-40, А-65;

система с глазки двигателя - 32 л, летом при температурах выше +5°С М-10ДМ (заменитель М10Г (к), зимой при температурах ниже +5°С - М-8ДМ;

гидроусилитель рулевого управления - 5,1 л, масло марки Р;

коробка передач - 9 л, при температурах до минус 30°С - ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь 85 % ТСп-15К и 15 % диз. топлива А, З);

раздаточная коробка - 8,2л, при температурах до минус 25°С - ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С - ТСп-10 (заменитель смесь 85 % ТАП-15В или ТСп-15К и 15 % диз. топлива А, З);

картеры среднего и заднего мостов - 12л каждый, ТАП-15В (заменитель ТСП-15К), при температурах ниже минус 25°С ТСп-10, (заменитель смесь 85 % TAп-l5B или ТСп-15К и 15 % диз. топлива А, З);

картер переднего моста 11 л, смазки те же, что и для среднего и заднего мостов;

шаровые опоры переднего ведущего моста - 2x3 кг, смазка Лита (заменитель ШРУС-4);

картер редуктора лебедки - 5,6 л, всесезонно МТ16п;

амортизаторы передней подвески - 2x0,85 л, жидкость АЖ-12Т (заменитель масло АУ);

предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе 0,18 л, технический этиловый спирт.

Масса агрегатов(в кг)

 

Двигатель со сцеплением и коробкой передач - 1600,

раздаточная коробка - 375,

передний мост - 885,

задний и промежуточный мосты - по 830,

рама - 1095,

кабина с.оперением - 560,

лебедка с редуктором - 288,

рессора передняя - 99,

рессора задняя - 140,

колесо с шиной - 240.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Грузоподъемность, (без лебедки)   9500 кг.

Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения)        11750 кг.

В том числе:  

на переднюю ось       5740 кг.

на тележку      6010 кг.

Полная масса 21475 кг.

В том числе:  

на переднюю ось       6320 кг.

на тележку      15155 кг.

Допустимая полная масса прицепа:           

по всем видам дорог и местности    10000 кг.

по дорогам с твердым покрытием   30000 кг.

Макс. скорость автомобиля  80 км/ч.

То же, с прицепом полной массой 10000 кг           80 км/ч.

Время разгона автомобиля до 60 км/ч        40 с.

Выбег автомобиля с 50 км/ч 650 м.

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем       58 %

То же, с прицепом полной массой 10000 кг           32 %

Тормозной путь автомобиля с 40 км/          17,2 м.

То же, автопоезда      18,4 м.

Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при скорости 60 км/ч         38,5 л.

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах        1,2 м.

Радиус поворота:      

по внешнему колесу  13,0 м.

габаритный     13,5 м.

Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
Отзывы о товаре